Давайте, рассмотрим новый сервис для анализа ключевых слов на конкуренцию Kluchemetr. Сервис помогает выбрать из списка ключевых слов наименее конкурентные ключевые слова.
Таким образом, Вы получаете ключевики, продвижение по которым, либо вообще не потребует расходов, либо потребует незначительных расходов. Очень удобно для создания MFA- сайтов, дорвеев или сателлитов. Также можно успешно использовать и для «белых» проектов.
Если, Вы не знаете как работать с семантическим ядром, рекомендую пройти
Онлайн курсы SEO продвижения сайтов, на которых Вас научат тонкостям внутренней и внешней оптимизации.
В настоящий момент, Ключеметр находится в стадии тестирования и каждый желающий может совершенно бесплатно воспользоваться всеми возможностями сервиса. Для этого необходимо написать письмо админам (адрес находится на сайте Kluchemetr в разделе партнерская программа) и получить ключ для 150 бесплатных проверок. Саппорт отвечает оперативно. Также, если Вы напишите отзыв о работе с программой (на своем блоге, форуме и т. д.), Вы получите еще 9 ключей по 150 проверок.
Проверка происходит с помощью программы, которую необходимо скачать на сайте Kluchemetr. После запуска программы необходимо ввести логин и пароль для Яндекса (используйте специально созданный для этой цели аккаунт), код региона выдачи, список ключевых слов (можно загрузить из файла) и ввести ключ, который Вам пришел на e-mail.
Kluchemetr — анализ конкуренции ключевых слов.
Во время проверки, особенно, большого списка ключевых слов, периодически будет появляться капча.
Ключеметр — определение конкуренции ключивиков.
По окончанию работы программы, в папке с программой, Вы обнаружите два текстовых файла вида «bad_project» и «ok_project». В первом Вы найдете высококонкурентные ключевые слова, во втором — ключевые слова с низкой конкуренцией. И все, никакой статистики и т. д. Алгоритм, по которому сервис определяет конкуренцию ключевых слов, разработчики по понятным причинам не разглашают.
Рекомендую программу для постоянного использования. Единственный, на мой взгляд, минус — отсутствие антикапчи. При проверке большого списка ключевых слов, приходится постоянно следить за появлениями капчи.