Как посетители сайтов читают WEB страницы? Да никак! Они чаще всего лишь их просматривают, останавливаясь на заинтересовавшем участке текста. Именно поэтому при его размещении на WEB страницах желательно:
— выделять ключевые слова, используя цвет, шрифт, гиперссылки по теме.
— грамотно составлять подзаголовки.
— следовать простому правилу: каждая мысль – отдельный абзац.
— при использовании терминов и сокращений, известных лишь узкому кругу специалистов, объяснить хотя бы в двух словах их значение.
— использовать в тексте минимум слов – не лить «воду». Есть даже понятие «водность текста», и появилось оно не просто так.
— писать для людей, а не поисковых ботов. Не перестараться с «ключевиками»! Если их количество перейдет определенный предел, поисковики посчитают страницу рекламным мусором, не достойным внимания пользователей.
Воспользовавшись этими нехитрыми советами, вы сделаете текст читабельным (легким для восприятия) что, несомненно, понравится посетителям вашего ресурса и отразиться на его посещаемости.